Оценка качества услуг МБУК г. Шахты «Централизованная библиотечная система»

Здравствуйте! Просим Вас принять участие в исследовании с целью изучения качества, оказываемых услуг учреждением.

  1. Сотрудники библиотеки профессионально консультируют при работе с каталогами, справочно-поисковым аппаратом, книжным фондом.
    17 (94%) Полностью согласен
    1 (6%) Скорее согласен
    0 (0%) Скорее не согласен
  2. Книги, журналы, которые есть в библиотеке, полностью соответствуют моим читательским интересам, я могу здесь найти практически все, что мне надо.
    11 (61%) Скорее согласен
    5 (28%) Полностью согласен
    2 (11%) Скорее не согласен
  3. Мне удобно пользоваться каталогами в этой библиотеке, я быстро нахожу нужную книгу или статью.
    14 (78%) Полностью согласен
    4 (22%) Скорее согласен
    0 (0%) Скорее не согласен
  4. В библиотеке проводится много разноплановых массовых мероприятий.
    16 (89%) Полностью согласен
    2 (11%) Скорее согласен
    0 (0%) Скорее не согласен
  5. В работе данной библиотеки активно внедряются различные новшества: новые формы общения и информирования посетителей, подачи материалов, оформления выставок, подачи заявок и т.п.
    15 (83%) Полностью согласен
    3 (17%) Скорее согласен
    0 (0%) Скорее не согласен
  6. Я могу воспользоваться в библиотеке разными дополнительными услугами (прием заявок по телефону, ксерокопирование, сканирование, распечатка, работа за компьютером, составление списка литературы и т.п.)
    16 (88.89%) Полностью согласен
    1 (5.56%) Скорее согласен
    1 (5.56%) Скорее не согласен
  7. Библиотека оснащена современным оборудованием - в ней есть компьютеры, проекторы, мультимедийные устройства и т.п.
    14 (78%) Полностью согласен
    4 (22%) Скорее согласен
    0 (0%) Скорее не согласен
  8. Сотрудники библиотеки были вежливы со мной, внимательны и отзывчивы.
    16 (89%) Полностью согласен
    2 (11%) Скорее согласен
    0 (0%) Скорее не согласен
  9. Информацию о работе библиотеки, ее графике, услугах, мероприятиях найти достаточно легко, эта информация легкодоступна.
    17 (94%) Полностью согласен
    1 (6%) Скорее согласен
    0 (0%) Скорее не согласен
  10. Меня полностью устраивает график работы библиотеки, мне удобно ее посещать.
    12 (67%) Полностью согласен
    6 (33%) Скорее согласен
    0 (0%) Скорее не согласен
  11. Отзывы других посетителей, специалистов о работе этой библиотеки, которые я слышал, в основном хорошие.
    15 (83%) Полностью согласен
    3 (17%) Скорее согласен
    0 (0%) Скорее не согласен
  12. Мне нравится приходить в эту библиотеку, я полностью удовлетворен тем, как меня здесь обслуживают.
    16 (89%) Полностью согласен
    2 (11%) Скорее согласен
    0 (0%) Скорее не согласен