Преимущества для граждан и бизнеса:
- Удобная навигация по получению информации об услугах;
- Подача интерактивной формы заявления в автоматическом режиме;
- Отслеживание статусов исполнения услуги.
Получение в сокращенные сроки результатов услуг, таких как выплаты социальной поддержки и необходимые по решению жизненных ситуаций документы (договоры, разрешения, сертификаты, выписки, акты и др.).
Сегодня гражданам доступно предоставление 85 социально значимых услуг через свой электронный кабинет на Портале госуслуг, по различным направлениям:
- меры поддержки в социальной сфере;
- земельные участки и нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;
- разрешительная документация в сфере строительства;
- жилые помещения и выдача сертификатов;
- онлайн-сервисы в сфере ЖКХ;
- зачисление детей в образовательные учреждения и отдых в каникулярное время и др.
Для получения доступа к электронным услугам необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Подать заявление на услугу можно в один клик, перейдя по ссылке (сайт Администрации города Шахты) либо используя QR-код для мгновенного получения доступа.