При подаче заявления на предоставление государственных услуг через Портал госуслуг граждане по желанию могут получить от органа власти необходимые по решению жизненных ситуаций документы:
- результат услуги в форме электронного документа в личном кабинете на Портале госуслуг;
- результат услуги - копия на бумажном носителе, подтверждающая содержание электронного документа, в МФЦ.
Документ на бумажном носителе будет подтверждать содержание социально значимых электронных документов:
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ.
Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете.
Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
Справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату.
Справка, подтверждающая право на получение социальных услуг.
Справка о выплатах СФР за период.
Свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста.