1923-2002гг.
Гвардии лейтенант, штурман самолета 134 (ПЕ-2) Гвардейского Бомбардировочного Авиационного Таганрогского Полка 6 Гвардейской Бомбардировочной Авиационной Таганрогской Краснознаменной Дивизии 1 воздушной Армии 3 белорусского Фронта.
Участвовал в Отечественной Войне с 1943 года по май 1944 года, принимал участие в освобождении Донбасса, Крыма и нижнего течения Днепра.
В Личной лётной книжке отмечено множество полётов: - на У-2 -12часов, Р-5-16,3 часа, РЗ-33.16 часа, СБ - 97 часов, ТБ-3 – 8 часов.
Самое большое количество и это были боевые вылеты, совершил на бомбардировщике ПЕ-2 - 110 часов:
- бомбовый удар по железной дороге станции Волноваха (отлично),
- бомбовый удар по железной дороге станции Дебальцево (отлично),
- бомбовый удар по живой силе и технике севернее пункта Успенка (отлично),
- бомбовый удар по ж/д мосту через Днепр в районе Запорожья (отлично),
- бомбовый удар по станции Адамовка (отлично);
- бомбометание по вражескому аэродрому на мысе Херсонес и т. д.
Их более 40 и все на отлично.
Подвиг:
4 мая 1944 года отлично выполнив боевое задание по бомбометанию по летному полю аэродрома отметка «80» (Херсонес), самолет над целью был подбит зенитной артиллерией противника и отстал от строя. Позже экипаж был несколько раз атакован истребителями, атаки которых были отбиты огнем пулеметов, но самолет был подожжен. И при такой опасности, экипаж, верный воинской присяге, не покинул самолета, они перетянули линию фронта и только после этого катапультировались на парашютах. При прыжке о стабилизатор Кищук Г.А. получил перелом позвоночника и полный паралич нижних конечностей. Госпиталь, операция, несколько месяцев без движения, затем начал чувствовать пальцы, почти год учился ходить заново, но летать уже не мог. Свою часть он догнал уже в Берлине. Война закончилась.
Награждён Орденами Красного Знамени и Отечественной Войны I степени.